«Бунт в офисе» оказался вирусным роликом от Тимура Бекмамбетова
Ролик про офисного погромца, распространение которого сопровождалось текстом «Человек просто не выдержал работы в офисе», оказался вирусной рекламой.
История о том, как в одном из московский офисов клерк устроил погром получила огромный медиа вес в интернете и была подхвачена в оффлайне (в том числе, в новостных блоках «Первого Канала» , телеканала НТВ ).
Однако, как сообщает Тимур Бекмамбетов, «это» посмотрели 11 миллионов человек по всему миру но никто не понял...
По сюжету, камера слежения запечатлела дату: 23 мая (пятница) — считанные минуты до законных выходных. Но нервы у человека за столом на переднем плане сдали раньше.
Неловкое движение коллеги… и вот что пишут в Интернет-дневниках: «Один клерк разнес половину офиса. Бросал мониторы, нескольких человек слегка покалечил. Разломал принтер, ксерокс, факс, бросался на охранников». Действительно, скрутить его удалось не сразу, и все это время в офисе была настоящая паника.
Первый ролик:
Второй флайт (вид сбоку):
В воскресенье в официальном блоге Тимура Бекмамбетова появился ролик, приоткрывающий тайну. В честности, в нем сообщается: «За одну неделю по всему миру этот ролик посмотрело 11 миллионов человек и это произошло потому...», в тексте сообщалось, что тайна будет полностью открыта в понедельник в 10:00.
Итак, самая полная версия, открывающая тайну тизеров:
Ролики стали частью рекламной кампании нового фильма Wanted (Особо опасен), что в частности, можно понять по официальному трейлеру под названием «Офисный планктон».