Google запустил в Москве наружную рекламную кампанию
Google запустил в Москве оффлайновую рекламную кампанию, рассказал «Ведомостям» представитель российского офиса Google.
На улицах появятся 24 рекламных щита, привязанных по смыслу к тому месту, где они находятся, например, на щите на Воробьевых горах будет содержаться информация об этом районе. С конца мая Google рекламируется в метро — в вагонах расклеены 4500 рекламных стикеров. Всего в Москве будет 5500 рекламных объектов Google.
По словам представителя Google, у рекламной кампании двойная цель:продвижение бренда Google и поддержа запускаемого сейчас интернет-сервиса от Google — Maplet, созданного на основе Google Maps — на карте Москвы желающие смогут оставлять свои заметки о городе.
Директор компании «Эспар аналитик» Андрей Березкин оценил стоимость кампании Google в $250 000, из них примерно $100 000 — стоимость наружной рекламы на улицах (24 билборда и 193 баннера сити-формата). Это средняя рекламная компания, говорит он, то есть Google входит примерно в середину первой сотни рекламодателей.
Google вынуждена платить за рекламу в России, говорят управляющий эксперты. В США и Западной Европе Google принципиально практически не размещает наружную рекламу, считая, что информация об инновационной компании должна передаваться «из уст в уста». Но в России рынок занят, и тут Google приходится тратиться на маркетинг и рекламу.