24 – 25 июня. Инновационные технологии продаж. Продавец поколения NEXT
Цель: повышение личной эффективности специалистов по продажам, продавцов, освоение навыков инновационно-эффективных продаж.
Приглашаются: продавцы-консультанты, менеджеры по продажам.
ПРОГРАММА
1. Как ориентироваться в современном бизнес-поле. Новые тенденции продаж. Концепция ежа. Постмодернистская продажа – определи барьеры. «Домик Иванова» или управление поведенческими механизмами человека. Законы личности.
2. Модели неуспешных продаж или заколдованный круг для большинства. Основные признаки будущих провалов. Как разгадать свой сценарий – проанализируй повторы. Продажи в условиях управляемого хаоса.
3. Инновация ценности – коренное отличие сегодняшнего дня. Модель четырех действий – выход за пределы существующего спроса. Три яруса неклиентов – как их сделать вашими. Рынок с суфлером – подсказки извне.
4. Современный клиент и его карта реальности. Карта реальности и карта полезности – в чем разница. Управление покупательским интересом. За что клиент платит. Моделирование фильтров восприятия - настоящее и желаемое - метапрограммы поведения клиентов: создание новых альтернатив.
5. Технология «Клиент – эксперт»- инструмент завтрашнего дня в продажах. Адаптация технологии к конкретным условиям вашей компании. Три вопроса клиент – экспертной продажи: Что? Почему? Как? Психологические основы технологии. Как связано применение технологии «Клиент – Эксперт» с увеличением лояльности клиентов. Как технология «Клиент – Эксперт» влияет на увеличение продаж.
6. Особенности менеджера, применяющего технологию «Клиент – Эксперт» - секреты воздействия. Продавец поколения NEXT. Простая неконкурентная продажа. Сервис: спецназ по-русски. Как начинается большая победа или три круга ожиданий клиента. Ценностный скачок в обслуживании: всмотрись в завтрашний день. «Долги» клиенту - отрицательный баланс взаимоотношений. Требования к личным качествам сотрудника, работающего с клиентом.
7. Вдохновение в продажах – почему появляется «синдром выгорания». Как восстановить ресурсное состояние. Управление временем. Теория деревни – формирование группы поддержки. Стереотипность мышления—проигрыши в продажах. Быстрота реакции - выбор оптимальных вариантов. Способность к риску—умение увидеть невозможное. Матрица доверия - парадоксы справедливости.
Учебный процесс обеспечен информационно-методическими материалами, которыми Вы сможете воспользоваться в своей дальнейшей работе.