Рекламным агентством «Дельта-План» разработана комплексная рекламная кампания для крупнейшего на Урале производителя пластиковых окон - «Евростандарт», г. Челябинск.
Рекламная кампания под названием «Роботы» включает в себя разработку творческой концепции, дизайн рекламных материалов и их размещение в СМИ. Задачей рекламной кампании стала отстройка от конкурентов, привлечение новых клиентов и увеличение объемов продаж оконных конструкций. Главное преимущество компании «Евростандарт» - это полная автоматизация производства. Данный факт специалисты агентства взяли за основу при разработке творческой концепции. Таким образом родилось ключевое сообщение кампании: максимально исключив при производстве пластиковых окон человеческий фактор, мы добились преимущества нашей продукции автоматически. ЕВРОСТАНДАРТ. Окна будущего.
«Евростандарт» – это окна, созданные машинами. Это роботизация процесса производства. Исходя из этого, рождается «живое» производство, целая планета, где производят окна. Естественно, со своими героями и уникальными персонажами. Так центральной фигурой рекламной кампании стал Виндик (Windik) (от английского «window» – окно). Виндик - предприимчивый менеджер и продавец. Он весел, находчив, обладает чувством юмора и фантазией.
Также в концепции присутствуют и другие персонажи-роботы: Гласска (Glasska) (от английского «glass» – стекло) - специалист по стеклу и всему, что с ним связано. Она робот женщина, мечтательная и романтическая натура, но никто не сомневается в ее профессионализме. Профик (Profik) (от английского «profile» – профиль) – технический специалист, знает все о профиле, конструкциях, сборке и монтажу. Прагматик, любит точность, серьезен. Носит очки.
Рекламная кампания «Роботы» запущена в апреле в прессе и наружной рекламе с ежемесячной ротацией в Челябинске, Екатеринбурге, Миассе, Шадринске и Кургане и продлится до конца 2008 года.
Дельта-План