На 9-м Киевском Международном Фестивале Рекламы екатеринбургскому агентству «Штольцман и Кац» в очередной раз удалось подтвердить свой профессиональный уровень в области дизайна упаковки.
Работа агентства «MIA» взяла серебро в номинации «Этикетка и упаковка». Всего в данной номинации участвовало 89 работ от участников из России, Украины и ближнего зарубежья.
По итогам голосования Большого жюри в номинации «Этикетка и упаковка» были выданы две бронзовые награды, которые разделили агентства из Киева и Москвы, одно серебро, которого удостоилась работа «Штольцман и Кац», Екатеринбург. Золото в данной номинации по решению Большого жюри не присудили ни одному участнику.
«У MIA интересная история. В момент ее создания перед нами стояла задача сделать дизайн, выход которого случится только через год, и он должен быть актуальным. Поэтому дизайн пришлось разрабатывать с учетом всех будущих тенденций. Когда мы презентовали новую упаковку, рынок не понял и принял ее. Коллеги по цеху смотрели на работу с некоторым недоумением и даже критикой. Но мы верили в нее. В итоге задачу свою мы выполнили: прошло не так много времени, и работа была оценена по достоинству. Берет уже вторую награду в этом году. Видимо, в условиях регионального рынка пока еще трудно пробивать дорогу свежим идеям»,- комментирует Артем Шутов, исполнительный директор агентства.
Уже на втором рекламном конкурсе подряд входит в шорт-лист радио-ролик для УК Гринвилль «Молодые дома». Также стоит отметить, что в pre-selection лист вошла серия роликов «СГБ», разработанная «Штольцман и Кац» для Свердловского Губернского Банка в марте 2008 года.
Штольцман и Кац