Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Можно ли снять рекламу на камеру для блоггеров?
Реклама на радиостанции и покупка рации - что общего?
Дорожное информационное табло в рекламе
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Статьи о рекламе

Рейтинги «Евровидения» стали рекордными для телеканала «Россия»


Рейтинги «Евровидения» стали рекордными для телеканала «Россия»

Вчера стали известны данные TNS Gallup Media о том, каким был интерес телевизионной аудитории к конкурсу "Евровидение", победителем которого стал российский исполнитель Дима Билан.

Показатели рейтингов в Москве оказались рекордными для канала "Россия", который в этом году транслировал конкурс европейской песни из Белграда. А по численности у телеэкрана зрителей старше 18 лет "Евровидение-2008" обошло и финал Кубка UEFA, в котором победил "Зенит", и "золотой" финал российской сборной по хоккею на чемпионате мира в Канаде. Однако прошлогодний рекорд "Евровидения" на "Первом канале" у москвичей пока остается непревзойденным.

В этом году телеканал "Россия" во второй раз спустя 14 лет транслировал финал "Евровидения". Напомним, что в 1994 году тогда еще канал РТР впервые показал российским зрителям популярный конкурс европейской песни, который проходил в Европе с 1950-х годов. Первой участницей от России стала певица Маша Кац, выступавшая под сценическим псевдонимом Юдифь. Заняла она на конкурсе девятое место. Обе крупнейшие российские телекомпании — ВГТРК (куда входит канал "Россия") и "Первый канал" — наряду с другими государственными компаниями из 79 стран Европы являются членами Европейского вещательного союза (EBU), который, собственно, и организует конкурс европейской песни. Поэтому и права на трансляцию и у "России", и у "Первого" на "Евровидение" одинаковые.

Но начиная с 1995 года и вплоть до 2007-го (с перерывом на 1998 и 1999 годы, когда Россия из-за существовавших тогда правил и низких результатов своих исполнителей не смогла участвовать в "Евровидении") показом трансляции, отбором и раскруткой участников, популяризацией в России конкурса "Евровидения" занимался только "Первый канал" (сначала ОРТ). Все эти годы рейтинги телевизионных трансляций "Евровидения" были одними из самых высоких среди всех телевизионных проектов. А результат "Евровидения-2007" на "Первом канале" и вовсе стал рекордным по популярности за все 13 лет, в течение которых конкурс песни смотрят по телевизору российские зрители (см. "Ъ" от 15.05.2007).

Оставаться в стороне от ставшего столь популярным в стране "Евровидения" в этом году не захотел и канал "Россия", неожиданно пожелавший транслировать в своем эфире конкурс и выдвинувший туда Диму Билана. Показатели "Евровидения-2008" для канала стали рекордными — по стране доля 47% (это почти половина всех, кто мог находиться у телеэкранов) с рейтингом 8,4% (процент зрителей от общего числа населения). В прошлом году на "Первом" доля была 39,5% с рейтингом 8,9%. А вот в Москве, где традиционно "Евровидение" смотрят более активно, чем в других городах страны, рейтинговые показатели "Первого канала" пока остались непревзойденными. Если доля аудитории канала "Россия" во время финала из Белграда начиная с 23.00 и до двух часов ночи составила 52,4% с рейтингом 15,3%, то в 2007 году на "Первом канале" эти показатели составили 53,6 и 17% соответственно.

Это притом что в 2007 году на "Евровидении" никому не известная группа "Серебро" заняла третье место, а в этом году Дима Билан, участвовавший в конкурсе второй раз (в 2006 году он занял второе место), стал победителем "Евровидения-2008". Не удалось пока каналу "Россия" обойти "Первый" и по показателям обсуждения итогов "Евровидения", которое началось сразу после окончания конкурса в прямом эфире в студии на Шаболовке. Этот эфир на "России" в Москве смотрело еще больше телезрителей, чем сам песенный конкурс,— доля 58,7% с рейтингом 8,2%. Но ток-шоу "Первого", которые из года в год после "Евровидения" вел Андрей Малахов, в 2007-м собрало еще больше телезрителей: в три часа ночи обсуждение результатов финала смотрело 61,4% аудитории с рейтингом 9,4%.

Тем не менее победа Димы Билана на конкурсе "Евровидения" принесла каналу "Россия" новый рекорд и установила одну из самых высоких рейтинговых планок в нынешнем телесезоне в Москве. Финал "Евровидения" с долей 52% — это меньше, чем было зрителей у Парада Победы 9 мая на "Первом канале" (доля 53,3%), но больше, чем смотрело на той же "России" финал кубка UEFA, где выиграл "Зенит" (доля 41%), чем финал Лиги чемпионов, где встречались "Челси" и "Манчестер Юнайтед" (доля 46,4%), и даже больше, чем смотрело финал чемпионата мира по хоккею в Канаде, где российская сборная стала чемпионом (доля 51,5%). Дима Билан оказался у российских зрителей популярнее.


Автор kommersant.ру





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 4510 | 27 мая 2008г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»