«Республика» привезли на Урал «Туманный экран» FogScreen Inia
Далеко не секрет, что инновационная реклама творит чудеса. Каждый новых PR – ход заставляет глаза потребителей чаще запоминать образы. Последнее Челябинское чудо – световые экраны уже стандарт для города. Спасибо «Амиго-Медиа» и, уже, «Элис»!
Теперь компании Челябинска смогут попробовать совершенно новый PR - носитель – «Туманный экран» FogScreen Inia от «Республика» Entertainment Group. Устройство способно создавать плоскую туманную поверхность, на которую легко проецируется любое изображение.
Первый прототип устройства FogScreen Inia был продемонстрирован еще в октябре 2002 года. С тех пор разработчикам удалось существенно улучшить характеристики системы и расширить ее возможности. Принцип работы FogScreen Inia сводится к созданию тумана из воды при помощи ультразвуковых волн. По утверждениям разработчиков, получающийся в результате "экран" имеет диагональ до двух с половиной метров (2 х 1,5 метра) и может использоваться для просмотра изображения с обыкновенного проектора. Причем если поднести руку к генерируемому потоку, она останется сухой.
Туманный экран успешно зарекомендовал себя на презентации Audi A4. Поверьте, устройство мгновенно привлекает внимание. Человеку из любой социальной группы непременно хочется потрогать изображение. В этом главная особенность рекламы – игровой момент.
За эту прекрасную инновацию в городе Челябинске мы благодарим «Республика» Entertainment Group.