Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Можно ли снять рекламу на камеру для блоггеров?
Реклама на радиостанции и покупка рации - что общего?
Дорожное информационное табло в рекламе
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Креатив, вирусная реклама

В Новой Зеландии разместили самовзрывающийся биллборд


В Новой Зеландии разместили самовзрывающийся биллборд

Не каждый курьер возьмется за доставку посылки, на которой четко написано «самоуничтожится до…» и тут же часы тикают. Не каждый город разрешит разместить практически в центре биллборд, который стопроцентно взорвется. Но все это стало возможным в Окленде, столице непуганой террористами Новой Зеландии.

Кампания «Self Destruct» однозначно войдет в учебники по рекламе как удачный пример создания громкого бренд-ивента на основе стандартного носителя. А все начиналось с того, что Deadline Couriers, оклендская экспедиторская компания, решила обновить свою позицию на рынке, повысить узнаваемость и посещаемость сайта, т.е. провести рекламную кампанию. Deadline Couriers обратилось в Colenso BBDO, где молодой креативный дуэт Джейми Хичкок и Джон Ланкастер (Jamie Hitchcock & Josh Lancaster), видимо вдохновленные близким каждому рекламисту образом дедлайна, предложил экспедиторам воистину взрывоопасную идею. Экспедиторы, тоже не понаслышке знакомые с «мертвой чертой», согласились.

И вот летом 2007г. в центре Окленда на Нельсон-стрит появилась одиночная конструкция 3х6 недвусмысленно обещающая, что вечером 22 июля это послание самоуничтожится. Помимо лаконичной фразы на щите находились только лого и урл компании, а также электронные часы в обратном порядке отсчитывающие секунды до ЧП. Часы работали всего несколько дней, но за это время «сарафанное радио» разнесло новость о предстоящем дестрое по всей Новой Зеландии и за ее пределами. Естественно к назначенному сроку к щиту на Нельсон-стрит подтянулась солидная толпа, а в Сети любопытствующие осадили сайт Deadline Couriers, где была создана специальная страница, транслирующая веб-камеры. Видео, фото, рассказы очевидцев второй волной обошли новозеландские и австралийские блоги, сюжет о взорвавшемся щите был показан даже на телевидении. При всем этом реально было потрачено всего около $20 000, большая часть из которых ушла на часы, пиротехнические трюки и обеспечение безопасности, а PR-эффект, полученный от этой небольшой суммы, исчисляется миллионами. Deadline Couriers при этом не просто несколько месяцев «не слезала» с языка и пальцем потенциальных потребителей (компания занимается также переводами и электронными доставками), а приобрела репутацию компании, точно знающей цену срочным заказам и дедлайну.


Автор AdMe.ру





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 3858 | 22 мая 2008г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»