Первопроходцы на российском рынке видеорекламы в городском транспорте, договорились о совместной работе.
«Пассажир ТВ» (ведущая компания в Санкт-Петербурге) и «Первое Маршрутное Телевидение» (партнерская сеть России и СНГ) создают возможности для проведения федеральных рекламных Indoor-кампаний. Организуя показ видеорекламы на экранах, установленных в пассажирском транспорте, как в столичных городах, так и в регионах, партнеры обеспечивают своевременность выхода информации. Профессионалы гарантируют строгое соответствие качества и соблюдение законности при оказании услуг рекламы.
Аксенов Олег Александрович, Генеральный директор ООО «Первое Маршрутное Телевидение»: «Начиная свою работу в 2004 году, мы даже не предполагали, что этот новый вид деятельности получит такое скорое признание и динамичное развитие во многих городах России. Все это время наша команда работала над тем, чтобы максимально популяризировать транзитную видеорекламу, как возможность эффективного размещения информации. Видеореклама в транспорте, а именно партнерская сеть «Первого Маршрутного Телевидения» на данный момент охватывает более 50 городов России и СНГ. Главный критерий нашей работы – это качество оказанных услуг по размещению роликов на экранах. Если оборудование работает безупречно, и делом занимается профессиональная команда, то успех гарантирован. Эффективность нашего рекламоносителя неоспорима, скорость популяризации «маршрутного телевидения» и растущий интерес к размещению рекламы на экранах со стороны федеральных брендов, тому подтверждение.
На наших глазах произошло рождение питерского «Пассажир ТВ». Ощущая себя сопричастными к развитию коллег, внимательно наблюдали за становлением проекта. На данный момент «Пассажир ТВ» является ведущим оператором транзитной видеорекламы г. Санкт-Петербург. Взаимодействие «Пассажир ТВ» и сети «Первого Маршрутного Телевидения» дает уникальную возможность федеральным рекламодателям, размещать свою информацию на экранах в транспорте, по всей территории России. Качество оказанных услуг будет высшим приоритетом такого союза, который несет всю полноту ответственности за свои действия».
Супрун Николай Анатольевич, Коммерческий директор ООО «Пассажир ТВ»: «Анализируя деятельность компании за прошедший год, можно с уверенностью сказать: мы выбрали «Правильный маршрут нашего бизнеса». Мы стремились создать эффективный канал коммуникации, обеспечивающий контакт с уникальной аудиторией в ситуации активного восприятия информации и эмоциональной вовлеченности. Сегодня можно говорить о том, что наша цель достигнута. Лучшим доказательством этого служат данные о количестве зрителей и рекламодателей: ежедневно «Пассажир ТВ» смотрят около полумиллиона петербуржцев.
Интерес наших партнеров к проведению рекламных кампаний в общественном транспорте на федеральном уровне послужил предпосылкой создания союза компаний «Пассажир-ТВ» и «Первого Маршрутного Телевидения». Основной целью сотрудничества компаний является расширение присутствия «Пассажир-ТВ» и «Первого Маршрутного Телевидения» на медиа рынке России, реализация масштабных рекламных проектов на территории страны.
Результатом сотрудничества станет увеличение территориального охвата: сеть «Пассажир ТВ» и «Первого Маршрутного Телевидения» охватит 50 городов России. Количество зрителей достигнет двух миллионов.
Партнерство «Пассажир ТВ» и «Первого Маршрутного Телевидения» открывает новые возможности перед организациями, желающими провести рекламную кампанию на мониторах общественного транспорта: федеральный охват и высокий уровень качества предоставляемых услуг по всей России».
Мы расширили горизонты нашего вещания!
Алексей Стабров(1МТ) специально для chelreklama.ru