УрБК, Челябинск, 13.05.2008. Управление наружной рекламы и информатизации г. Челябинска подало заявление в прокуратуру по факту незаконного размещения рекламы ООО «Метро» (рекламной конструкции на доме № 167 по ул. Российской).
С февраля текущего года ООО «Метро» неоднократно обращалось в Управление наружной рекламы и информации Челябинска с заявлением на выдачу правоустанавливающих документов для установки рекламной конструкции на фасаде вышеупомянутого дома. Как сообщается в пресс-релизе городской администрации, все они подавались с нарушением требований законодательства о рекламе. Последнее заявление ООО «Метро» было подано без документов, подтверждающих право собственности на помещения в многоквартирном доме граждан, принимавших участие в голосовании на общем собрании собственников. Управлением было предложено устранить допущенные при подаче заявления ООО «Метро» нарушения, предоставив необходимые документы.
«Несмотря на это ООО «Метро» установило рекламную конструкцию на фасаде дома № 167 по ул. Российской, при этом грубейшим образом нарушив требования федерального законодательства о рекламе. Рекламная конструкция была установлена без оформленного в установленном порядке разрешения, что является основанием для осуществления принудительного демонтажа рекламной конструкции. Кроме того, разместив рекламную конструкцию на фасаде дома № 167 по ул. Российской без разрешения на установку рекламной конструкции, ООО «Метро» тем самым нарушило не только требования федерального законодательства о рекламе, но и пренебрегло условиями договора от 18.01.2008, заключенного между ООО «Метро» и ООО УК «Ремжилзаказчик», уполномоченного собственниками помещений указанного дома на заключение договора на использование общего имущества многоквартирного жилого дома», — отмечается в пресс-релизе городской администрации.
«Так, согласно условиям заключенного между ООО «Метро» и ООО УК «Ремжилзаказчик» договора, ООО «Метро» приняло на себя обязательства по проведению технической экспертизы проектной документации и самой рекламной конструкции на предмет соответствия требованиям безопасности до момента установки рекламной конструкции на объект.
В действительности, рекламное панно было установлено на фасаде дома за два месяца до получения официального заключения о соответствии проектной документации и конструктивных материалов требованиям безопасности», — сообщается в пресс-релизе.
УралБизнесКонсалтинг