Плодотворное сотрудничество агентства «Дельта-План» и оператора «МегаФон-Урал» продолжается, специалистами рекламного агентства одновременно разработаны две новые рекламные кампании.
С 21 апреля «МегаФон-Урал» предлагает для подключения новый тарифный план «Бонус-Тайм», который предоставляет дополнительную выгоду для абонентов: за входящие вызовы в домашней сети на счет абонента начисляется бонус – определенная сумма денежных средств, в зависимости от объема входящих вызовов и региона подключений. В основу концепции для нового тарифа, который ориентирован в первую очередь на активную молодежь, легли музыкальные ассоциации – дополнительный трек на диске, бонус от любимого DJ, поэтому тариф «Бонус-тайм» - это своего рода хит на мобильной сцене.
Также с 21 апреля «МегаФон-Урал» вводит в действие группу новых тарифных опций «Отпуск», подключение которых дает возможность абонентам оператора принимать входящие вызовы в роуминге бесплатно. Творческая концепция для гостеприимного роуминга, разработанная «Дельта-Планом», содержит в себе следующую фразу: «Входящие, WELCOME!», ассоциирующуюся с пребыванием за границей, так как это слово — первое, что мы видим, попадая в аэропорт или отель. Поэтому логично поприветствовать входящие звонки словом «Welcome!», тем более что платить за них не придется.
Оригинальные творческие концепции воплотились в дизайне рекламных материалов, интернет-баннерах и аудиороликах, которые увидят абоненты сразу десяти регионов РФ: Свердловской, Тюменской, Кировской, Курганской и Челябинской областей, Пермского края, республики Коми, Удмуртской республики, а также Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов.
Творческая группа:
креативный директор – Владимир Мартынов
арт-директор – Андрей Меньшиков
копирайтер («Бонус-Тайм») – Александр Рагозин
копирайтер («Отпуск») – Константин Шатравка
дизайнеры – Дина Сахабутдинова, Анна Лахонина, Татьяна Кошелева
менеджер проекта – Наталья Арапова
Дельта-План