Реклама Челябинска
Новости рекламы

ВИДЕО РЕКЛАМА

Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб

 Читать дальше...

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

В Челябинске может появиться список зданий, рядом с которыми будет запрещено размещать рекламу

 Читать дальше...

Новости компаний
Можно ли снять рекламу на камеру для блоггеров?
Реклама на радиостанции и покупка рации - что общего?
Дорожное информационное табло в рекламе
Реклама услуги Чистки зубов может быть эффективной. Как правильно запустить?
Как рекламировать услуги установки кондиционера в текущих условиях?

Разговоры о рекламе
Press wall – реклама на страже свадеб!
Огромный рекламный экран в Челябинске отключили после многочисленных жалоб
Три шага к эффективности от DeltaClick
Бюро переводов, как инструмент локализации бренда
Плагиат от «Вестей недели». Дмитрия Киселёва сравнили с «Робокопом»
Сообщество рекламистов Челябинска

Ночь пожирателей рекламы
Челябинское УФАС России

Публикации       

Проекты       

Каталог рекламы     


На главную     Все публикации раздела

Статьи о рекламе

Рекламе со звездами не доверяют


Рекламе со звездами не доверяют

На продвижении дезодорантов, стиральных порошков и зубной пасты, водки, соков и кефиров российские звезды в 2007 году заработали почти $40 млн. Прогноз на этот год - рост в 2,5 раза.

Однако результаты опроса показали, что большинство россиян к рекламе со звездами относятся скептически, а многие даже враждебно. На вопрос: «Становится ли для вас товар более привлекательным, если его рекламирует известный человек?» - 79% респондентов категорично заявили «нет» и лишь 15% ответили утвердительно. Затруднились ответить 6% опрошенных.

Скептическое отношение к подобной рекламе усиливается с возрастом: если среди респондентов до 20 лет симпатизировать товарам, продвигаемым звездами, склонен каждый пятый (20%), то среди 40-50-летних участников опроса выбору звезд доверяет лишь 12%. Также наибольшее число тех, для кого более привлекательными являются товары, рекламируемые звездами, наблюдается среди респондентов с невысоким уровнем ежемесячного дохода (до 10 тыс. рублей) - 22%.

Тем временем, 38% респондентов признают, что лучше запоминают рекламу товара, если в ней участвует знаменитость. Среди женщин эта цифра выше, чем среди мужчин (41% и 34% соответственно).

«Сначала запоминается знаменитость, а затем и товар!»; «Существует такое понятие, как ассоциативная память. Наверное, всё дело в ней»; «Хотя и понимаешь, что они на этом деньги зарабатывают, но все равно интерес появляется», - комментируют опрошенные.

Для 56% респондентов наличие или отсутствие знаменитости в рекламе на узнаваемость/запоминаемость товара не влияет: «Какая разница, кто рекламирует? Главное - товар». Данная тенденция проявляется ярче с увеличением возраста опрошенных, а также их дохода.

Не смогли дать однозначный ответ 6% участников опроса. По их словам, это «спорный вопрос, есть группы товаров, которые запоминаются, и наоборот».


Автор mmr.net.ру





На данный момент комментариев нет. chelReklama.ru - рекламные услуги Челябинска


Имя:


Комментарий:


Опубликованные сообщения являются частными мнениями лиц, их написавших.
Редакция за размещенные сообщения ответственности не несет.


Проверка:



На главную     Все публикации раздела
Просмотров: 3636 | 07 мая 2008г.




chelReklama.ru © 2004-2024 г. Челябинск
При использовании информации ссылка на chelReklama.ru обязательна.
О проекте  Реклама  Cоздание сайта: «Экспресс Дизайн Групп»