Депутаты от партии ЛДПР Игорь Лебедев и Юрий Коган вынесли предложение о рекламе пива по радио, кино и телевидении только с 24 часов ночи и до шести утра. Поправки к закону «О рекламе» были внесены 29 апреля и весь законопроект, в данный момент, находится на стадии рассмотрения – так говорится на сайте Госдумы. Вполне вероятно, что «сдвиг» ТВ рекламы с 22 до 7 часов утра на более позднее время заставит пивные компании выразить огромные недовольства.
«Если такие ограничения действительно введут, это все равно не оградит молодежь от рекламы пива, музыкальные каналы смотрят круглосуточно, а наружная реклама пива разрешена», – возражает директор по маркетингу «Очаково» Алексей Фролов. Реклама по ТВ сейчас – самый дешевый способ коммуникации по стоимости контакта с аудиторией, на нее тратят около 60% рекламного бюджета, говорит он.
Лебедев и Коган считают, что реклама пива это прямая угроза государству, потребление пива отражается на здоровье нации и демографической ситуации всей страны.
chelreklama.ру, по материалам vedomosti.ру