В апреле 2008 г. были проведены исследования по аудитории экранов сети наружного видео «Амиго-Медиа».
Как и в предыдущем исследовании «Амиго-Медиа» интересовала эффективная аудитория 18-59 лет, OTS по каждому экрану и суммарный показатель за день, неделю, месяц, процентное соотношение пешеходов, автомобилей и пассажиров общественного транспорта. Результаты исследования показали, что сеть наружного видео набирает 80 GRP в день, а недельное размещение на всех экранах сети может собрать 3 975 264 контакта (OTS).
Примечание от chelReklama:
GRP (Gross Rating Point) - это сумма рейтингов всех выходов рекламных сообщений в рамках данной рекламной кампании.
Итак, GRP - сумма рейтингов.
Рейтинг представляет собой процентное отношение целевой аудитории, видевшей какое-либо эфирное событие (спот и т.д.) в данный момент времени по отношению ко всей целевой аудитории, которая имела возможность его видеть.
Амиго-Медиа