Гибсону с его виртуальной реальностью и братьям Вачовски с их Матрицей ой-как далеко до малазийских рекламистов из Publicis, у которых весь мир отпечатан на высококачественной фотобумаге HP Advanced Photo.
Рекламные игры с перспективой всегда выглядят очень впечатляюще. Один из ярких тому примеров — реклама клея Pattex , когда несколько осколков гигантской вазы «составляли» целую только с одной точки зрения. Но в случае HP Advanced Photo еще и идея замечательная, потому как яркая, запоминающаяся и малобюджетная. Ведь для того, чтобы сообщить о замечательных качествах фотобумаги HP Advanced Photo, малазийцам не пришлось имитировать всю реальность на этой самой фотобумаге, а всего лишь «создать» дырку на этом отпечатанном мире.
AdMe.ру