17 – 18 мая. Конференция: «Инновации в маркетинге»
Клиенты сегодня стали избирательнее и все чаще не замечают коммерческие коммуникации, соответственно, затраты на информирование о новом товаре растут. Единственный путь привлечения внимания – новизна. Инновации – вот ключ и основа современных конкурентных стратегий.
Целевая аудитория конференции: Директоры компаний и руководители коммерческих, маркетинговых, рекламных и PR служб.
Цель конференции: обмен опытом по современным технологиям продвижения продукции и услуг, повышение конкурентоспособности участников. В качестве докладчиков на конференции выступят ведущие специалисты России.
Конференция будет проходить в живописном месте Уральского региона, на озере Тургояк, в санатории «Жемчужина Урала».
Санаторий расположен на берегу жемчужины Ильменского ожерелья – озере Тургояк. Озеро Тургояк расположено на восточных склонах уральского горного массива между Ильменским хребтом и хребтом Урал-Тау, в окрестностях г. Миасса. Благодаря исключительной чистоте воды, Тургояк включен Международной лимнологической комиссией в список ценных водоемов мира.
Ключевые темы конференции:
Интернет-маркетинг
Качественное изменение информационного поля - причина нового подхода к брендингу
Event – маркетинг
Смена ведущего потребительского поколения в России и его последствия на потребительском рынке
Инновации в продукте – Инновации в категории. Поиск уникальных преимуществ и инструментов продвижения
Партизанский маркетинг
Маркетинговые коммуникации в Интернет-пространстве
Докладчики конференции:
Игорь Ганжа, lmh consulting, заведующий кафедрой креатива Международного Института Рекламы, Вице-президент Российского отделения Международной Рекламной Ассоциации (IAA) Председатель Попечительского совета Британской Высшей Школы Дизайна (BHSAD) Академик Российской Академии Рекламы
Вадим Ширяев, UpGrape Marketing. BTL"STUDY, Председатель комитета инновационного маркетинга Гильдии Маркетологов, Президент Российского BTL Партнерства, управляющий партнер компании UpGrape Marketing. магистр в области управления системой дистрибуции (США), учредитель BTL'STUDY, создатель и идеолог самых ярких событий в «сфере BTL и инновационного маркетинга» в России.
Михаил Дымшиц, «Дымшиц и партнеры». В маркетинговом бизнесе с 1991 года. C 2001 года - учредитель и генеральный директор компании «Дымшиц и Партнеры». 2006 год – 2-3 место в TOP-10 самых влиятельных консультантов по маркетингу в России по версии журнала «Секрет Фирмы»
Всеволод Селянский, директор кративного департамента Omnirise.
Александр Меренков, генеральный директор СК «Северная казна», консультант Уральской школы бизнеса.
Евгений Потапов, генеральный директор информационно-аналитического агентства «Уралбизнес Консалтинг».
Дмитрий Реш, генеральный директор ИД Коммерсантъ (Екатеринбург).
Андрей Коржук, Руководитель отдела Интернет-маркетинга «АРБ – консалтинг», консультант Уральской школы бизнеса, тренер по вопросам рекламы в Интернет, сетевого PR, поискового продвижения и создания сайтов. Сертификат преподавателя IATP Project Harmony. Опыт консалтинговой деятельности 6 лет.