Кто из нас в детстве не баловался тем, что выключал свет в туалете, когда там кто-то есть. Оказывается, за такое баловство деньги платят, и немалые. Главное, представить все это как нестандартный рекламный ход, ну и добавить чего-нибудь этакого для общего антуража.
Так, одно из главных по нестандартным промкам германское агентство Jung von Matt в ходе рекламной кампании телеканала 13th Street не просто выключало свет в туалетах ночных клубов Гамбурга, но и разнообразило этот традиционный хулиганский прием интерактивом и криминалистическими механиками.
Так, каждый вошедший в туалет получал следующие действия в пакете: сначала выключался свет, потом включалось освещение, имитирующее инфракрасное, в свете которого на стенах проступали «кровавые потеки» и надпись «See what others dont see. 13TH STREET. The Action and Suspense Channel».
AdMe.ru