На 12-м международном салоне «Автоформула 2008», традиционно проходящем в Ростове-на-Дону, выставочный стенд ТМ SLON был признан лучшим. Конкурс среди экспонентов на лучший выставочный стенд проходил в рамках автосалона впервые.
Стенд торговой марки SLON стал победителем в номинации «Лучший выставочный дебют». Оформление выставочного стенда, а также промо-ролик и POS-материалы были разработаны агентством «Штольцман и Кац».
Артем Шутов, исполнительный директор агентства: «Всегда радостно, когда клиенты оказываются победителями, но в этом случае особенно. Еще в 2004 году мы полностью разработали марку SLON: от названия и фирменного стиля до дизайна упаковки запчастей, и наше сотрудничество продолжается по сей день. Нам особенно приятно поздравить наших давних клиентов с этой победой!»
Штольцман и Кац