Второй день в Челябинске проходит специализированная рекламная выставка «Рекламные технологии. Event-индустрия. Уральская пресса-2008». Большой интерес к выставке со стороны потенциальных заказчиков не случаен, ведь здесь представлены ведущие рекламные агентства Челябинска, которые предлагают как свои традиционные услуги, так и совершенно новые идеи для своих клиентов.
Участники предлагают весь спектр современных технологий для продвижения, разнообразные товары и услуги в области наружной рекламы, организацию праздников, корпоративных мероприятий, презентаций, промоакций (BTL), direct-mail, PR и рекламу в средствах массовой информации. На выставке представлены компании занимающиеся полиграфией и сувенирной продукцией. Кроме того, здесь можно ознакомиться с современным оборудованием для производства рекламы, программным обеспечением для рекламного бизнеса и новыми видами мобильной и интернет-рекламы.
Сегодня в рамках выставки проходят два семинара: «PR - стратегия федерального бренда на региональном уровне», который проводит начальник отдела по связям с общественностью завода компании «Балтика» в Челябинске Анна Бушлякова и «Перспективы развития рекламной ассоциации», проводит генеральный директор РА «Иероглиф»Дмитрий Довбня.
Напомним, что выставка проходит с 8 по 10 апреля в помещении УралГУФК (ул. Энгельса, 22). Организаторами выставки выступают Правительство Челябинской области, Администрация города Челябинска и Выставочный центр «Восточные Ворота». Деловым партнерами мероприятия выступают Рекламная ассоциация «РА» города Челябинска и журнал «Сфера рекламы». Одна из ведущих рекламных выставок уральского региона собрала более 80 представителей рекламного бизнеса из Москвы, Санкт-Петербурга, Урала, Поволжья, Татарии, Башкирии и всей России.
Материал - chelsi.ru, фотографии - chelreklama.ru