Главный конкурент iPod представил первые ролики.
Имиджевое видео разместили на сайте www.ComingZune.com Два ролика, который в интернете уже успели прозаично окрестить "Птицы" и "Кролик", в принципе, несут одинаковый посыл: приходит Zune и все меняет.
В первом случае, в ролике "Птицы" — очень агрессивном и динамичном — мир обновляется огнем, под музыку "The Second Coming of The Monkey God" от Ashtar Command.
Во втором видео "Кролик" — мягком и несколько романтичном — в качестве саундтрека использована композиция "US" от Regina Spektor.
Эти ролики — инь и янь: один яркий, другой черно-белый, в одном — кураж, в другом — нирвана. Уже сейчас можно сказать, что Microsoft выбрал совершенно отличный от Apple путь продвижения своего плеера. Хотя Apple на днях тоже представил обновленную версию iPod и модернизированную рекламную кампанию для него: силуэты ушли в прошлое, их сменили живые люди, но стилистика видео осталась прежней.
Но есть один интересный момент, который привлек внимание уже многих СМИ — видеоматериалы выложены на сайте с расширением.mov, которое поддерживает только Apple QuickTime.
adme.ru