Вложить свою «копеечку» в контекстную рекламу на «Яндекс. Директе" теперь могут даже те рекламодатели, что не имеют сайта в интернете. Для этого, как оказалось, достаточно лишь слегка обозначить свое присутствие в Сети.
На сей раз "Яндекс" придумал наделить компании «виртуальными визитками» - они создаются автоматически, после того как рекламодателем будет указана контактная информация. В объявлении эта «визитка» проявляет себя ссылкой «Адрес и телефон». Пользователь, пройдя по ней, считается приведенным на сайт рекламодателя. Переход на «виртуальную визитку» оплачивается по тем же тарифам, что переход пользователя на сайт.
К возможности создать «визитку» могут обратиться также те, кто имеет свой сайт. При этом разместить в объявлении можно как одну, так и обе ссылки. Компания поясняет: если использовать оба канала одновременно, расходы на рекламу не увеличатся - просмотр «визитки» с дальнейшим переходом на сайт (или наоборот) будет засчитываться как один переход. Как известно, минимальная стоимость пользовательского клика на рекламу в системе Яндекс. Директ составляет 30 копеек.
По словам Евгения Ломизе, руководителя отдела рекламных технологий компании, размещение контактной информации позволит компаниям, еще не представленным в интернете, оценить преимущества контекстной рекламы. «А для компаний, у которых есть сайт, это дополнительный способ связи с потенциальным клиентом, - добавляет Ломизе. - Кто-то предпочитает изучать предложения на сайте, кто-то - сразу звонить и выяснять подробности голосом. Теперь рекламодателям доступны оба этих канала связи с покупателями».
Сообщается также, что задача этих нововведений - привлечь офлайновый бизнес к контекстной рекламе. Понятно, как сильно увеличится при этом клиентская база «Яндекса». Ее, базу, компания привлекает и другими автоматическими инструментами, «заточенными» под «Директ», - автофокусом, автобюджетом, временным таргетингом и др.
Напомним, месячный оборот Директа превысил $5 000 000 и продолжает расти. Сейчас рынок контекстной рекламы - наиболее быстрорастущий в интернете, и западные эксперты оценивают его объем в $10—12 млрд. Отечественному «контексту» отводят в этой сумме $60—70 млн - по различным оценкам.
Habrahabr