С 12 марта Московская Городская Реклама по заказу рекламного агентства Media Direction проводит рекламную кампанию чипсов Lays на транспарантах-перетяжках в поддержку запуска нового вкуса Lays Шашлык.
Как рассказали в агентстве, Этот нестандартный проект компании выполнен в виде 6 объемных пачек Lays , нанизанных на шампур, напоминающий прохожим о вкусе шашлыка. Суть идеи заключается в том, чтобы с помощью нестандартных решений привлечь внимание потребителей к новому продукту и увеличить эффективность рекламной кампании.
Перетяжки были выполнены с использованием технологии термопечати на шелке, также использовался наполнитель для придания пачкам объема. Рекламная кампания продлится до 19 марта включительно и охватит наиболее активные магистрали города.
AdMe.ru