Ночь - волшебное время суток. Одни спят и видят дивные сны или кошмары, другие занимаются любовью, третьи грабят банки и музеи, а кто-то сидит дома на подоконнике и смотрит на звездное небо… Это время суток занимает особое место в жизни любого человека: для гуманистов Ренессанса ночь была разрушительным элементом, символизирующим физическую смерть. Но речь не об этом.
Один раз в году в 50 стран мира приходит особая ночь. К одним в июне, к другим в сентябре…
В Москву она придет 25 апреля и принесет 400 мировых шедевров, созданных мастерами своего дела в различных уголках нашей планеты, и лично отобранными для показа великим коллекционером и профессионалом - Жаном Мари Бурсико.
И только в этом году, и только в Москве у столичных зрителей есть уникальный шанс увидеть и почувствовать особый шарм этой ночи первыми не только в России, но во всем мире.
За многие годы "Ночь" сменила много тем, ликов. Была и "Восточная ночь" и "Европейская", "Цирк и юмор в рекламе", "Реклама как кино" и др.
Какая тематика будет у этой "Ночи"? Пока лишь один человек, француз, владелец "Синематеки" Жан Мари Бурсико может дать ответ на этот вопрос, но он еще не готов раскрывать свои карты… Надо еще немного подождать, и тайна будет раскрыта.
Лучшие рекламные ролики со всех концов света, VJ-bar и оригинальные city-коктейли от коньячного дома "Hennessy" и множество сюрпризов ждут нас, избранных, тех, кто придет в эту "Ночь".
2008 год, 25 апреля, Московский дворец Молодежи (Комсомолькский пр., д.28) , мировая премьера шоу "Ночь пожирателей рекламы"!
sostav.ru, adshow.ru