7 марта «Дельта-План» устроил веселую зажигательную вечеринку, посвященную 7-летию компании. Весеннее настроение, вихрь танца и дружеская атмосфера закружили креативных сотрудников агентства, а 25 из них - новички этого года - были приняты в сплоченные ряды дельтаплановской команды. В день рождения «Дельта-План» вспомнил свершения и подвиги своего седьмого года жизни.
Рекламное агентство «Дельта-План» работает на рынке рекламы с 2001 года и является одним из лидеров рекламного бизнеса как в Екатеринбурге, так и в Урало-Сибирском регионе.
Динамика развития агентства за 2007 год составила 57 процентов, а его штат увеличился до 85 человек. «Дельта-План» зарекомендовал себя как агентство, которое отличает высокая технологичность процессов, инновационность и динамика роста, что отразилось в рестайлинге логотипа и фирменного стиля.
В агентстве развиваются новые направления: создана собственная дизайн-студия на базе креативно-производственного отдела, открылся филиал «Дельта-Плана» в Челябинске. Это стало первым шагом в реализации стратегии регионального развития компании. Агентство активно осваивало направление непрямых каналов коммуникаций: появились два новых подразделения - BTL-отдел и отдел PR.
В 2007 году была проведена III ежегодная церемония вручения Карт постоянного клиента РА «Дельта-План» (гангстерская вечеринка в стиле «Америка 20-х») и реализован уникальный проект РА «Дельта-План» и уральских дизайнеров, воплощенный в настенном календаре «Календ`АРТ».
Также «Дельта-План» запустил ряд совместных проектов со СМИ Екатеринбурга. Специалисты агентства выступили экспертами в области маркетинга и рекламы в программе «Рекламы ради» на радиостанции «Эхо Москвы» и в серии экспертных статей «Новые маркетинговые тренды» на страницах делового журнала «National Business».
2007 год ознаменовался стартом масштабных рекламных кампаний для сотовых операторов «МегаФон», «Билайн», «МТС», авиакомпании «Уральские авиалинии», ТРЦ «Гринвич», Свердловского Губернского банка и Клуба путешествий «Крылья», компании «Инвина». В агентство пришли новые VIP-клиенты, такие как Сбербанк, УБРиР, Банк 24.ру, компания «Филипп Моррис», холдинг «УГМК-Агро», концерн «Калина».
2007 год для рекламного агентства «Дельта-План» был интересным и насыщенным, он принес много перемен. Все, что было задумано, стало реальностью, и это дает уверенность в том, что агентству по силам решать самые сложные задачи в сфере рекламных коммуникаций.
Дельта-План