Телеканал «Сарафан-ТВ» начал рекламную кампанию в Москве с нестандартного решения. Как сообщают в компании, «добропорядочные граждане» звонят с сообщениями о том, что рекламные щиты канала кто-то повесил неправильно...
Международный туристический телеканал «Сарафан-ТВ» начал рекламную компанию в Москве с наружной рекламы. Способ размещения принтов выбрали достаточно нестандартный: рекламные щиты, расположенные на основных магистралях столицы, перевернуты на 180 градусов.
«Мы получаем сотни звонков от потенциальных рекламодателей, однако около 15 % позвонивших – добропорядочные граждане, спешащие сообщить, что нашу рекламу повесили вверх тормашками», — говорит Юлия Ястребова, менеджер по рекламе телеканала «Сарафан-ТВ».
Такое необычное решение для телеканала было разработано совместно с рекламным агентством «ЛК Инсайд».
«Мы осознаем, что в Москве очень высокий уровень информационного шума, поэтому часто рекламное сообщение теряется в общей массе. Только нестандартное решение может привлечь внимание людей, что нам и удалось сделать», — уверена г-жа Ястребова.
Кроме того, в ближайшее время в кампанию по продвижению телеканала войдут запуск интернет-сайта, по слухам, такого же нестандартного (кстати, это произойдет уже завтра), участие в выставках (например, на Интурмаркете в «Крокус-Экспо»), совместные мероприятия с туристическими фирмами и туристической прессой (например, на следующей неделе, в «Доме Книги» на Новом Арбате будет организован праздник совместно с журналом «Вокруг Света»).
AdMe.ru