Дело заведено по заявлению жителя Челябинска, который, воспользовавшись рекламой "Скидка 5%", размещенной на АЗС ЛУКОЙЛа, приобрел бензин, однако скидку в указанном в рекламе размере он не получил.
При проверке данного факта Челябинским УФАС было установлено, что действительно на стеле АЗС наряду с информацией о марке бензина и его цене с использованием отдельно прикрепленного полотна размещалась реклама "Скидка 5%". Указанная в рекламе информация создавала впечатление, что скидка 5% является безусловной при покупке любых марок бензина.
Как следовало из объяснений ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукта, скидка на бензин в размере 5% предоставлялась только при определенных условиях: по дисконтной карте ЛУКОЙЛа, либо без дисконтной карты - при разовой заправке на 30 л и более за наличный расчет. Однако в рекламе эти сведения отсутствовали. Данная информация размещалась дополнительно на терминалах АЗС. Вместе с тем, информация об условиях предоставления скидки является существенной для потребителя и в соответствии с требованиями законодательства о рекламе должна обязательно присутствовать в рекламе, подчеркивается в сообщении.
В связи с этим УФАС Челябинской области признало рекламу ненадлежащей. К рекламодателю будут применены меры административного реагирования.
EnergyLand.info