Проф. навыки: |
Задачи: Выполнение PR-коммуникаций по всем линиям бизнеса, а также корпоративного и персонального PR сотрудников компании. Участие в генерации информационных поводов для получения благоприятного информационного фона для всех направлений бизнеса компании. Мониторинг PR-активности конкурентов. Работа с PR-агентствами в случаях специальных событий и PR-программ. Организация и проведение выставок, презентаций и конференций. Создание положительного имиджа компании на рынке, повышение упоминаем ости компании в кругу целевой аудитории - потенциальных клиентов, узнаваемости торговой марки. Поддержание базы данных получателей СМИ в действующем состоянии Проектирование, планирование, организация и проведение специальных мероприятий, направленных на повышение спроса на продукцию компании. Написание текстов для пресс-релизов, рекламных текстов (для компании, для клиентов) Работа с клиентами компании на PR- сопровождение. Поддержание знакомств и деловых связей, способствующих продвижению продукции компании и расширение клиентской базы. Контроль над своевременным устранением недостатков, указанных в рекламациях и претензиях поступающих от клиентов и потребителей, мотивация определенного отношения потребителей к продукции предприятия Разработка стратегии проведения рекламных мероприятий в СМИ с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах для информирования потенциальных показателей и расширения рынков сбыта. Формирование фирменного стиля компании и фирменного оформления рекламной продукции. Организация и проведение презентаций продукции компании. Систематическое освещение в СМИ информации о деятельности компании Мониторинг публикаций о компании. Установление контактов с профессиональными СМИ. Составление (написание) статей о компании и осуществление публикаций статей и аналитических материалов . Cоздание базы потенциальных клиентов для Direct Mail, организация и проведение Direct Mail среди целевой аудитории клиентов, мониторинг результатов. Ведение контрактов с подрядчиками (типографиями, дизайнерскими студиями, рекламными отделами изданий, изготовителями сувениров и т.п.) Контроль выхода рекламы Разработка дизайна рекламной и др. полиграфической продукции Заказ сувенирной, рекламной и полиграфической продукции Оформление выставочных стендов Требования к кандидатам: высшее профессиональное образование, опыт работы по специальности от 2 лет; знание законодательных и нормативно-правовых актов, регламентирующих рекламную деятельность; организации рекламного дела; порядка разработки договоров и контрактов на организацию и проведение рекламных акций. |
Дополнительная информация: |
Хорошие аналитические способности, направленность на результат, творческий подход к поставленным задачам, стрессоустойчивость. |