Проф. навыки: |
Высшее профессиональное образование (по специальности менеджмент) или высшее профессиональное образование и дополнительную подготовку в области менеджмента, либо стаж работы в подобной должности не менее 3 лет. Опыт работы: от 2 лет в аналогичной позиции на крупных предприятиях (торгово-промышленные фирмы, автомобильные и иные дилеры с разветвленной сетью и высокими требованиями к организации рекламных кампаний). Знать и уметь применять: - Организацию рекламного дела; - Средства и носители рекламы; - Основы делового администрирования, маркетинга; - Формы и методы ведения рекламных кампаний; - Порядок разработки договоров и контрактов на организацию и проведение рекламных кампаний; - Этику делового общения; - Основы организации делопроизводства; - Современные средства сбора и обработки информации; Свободное владение пакетом программ Microsoft Office и всеми приложениями. Возраст от 25 лет. Образование: высшее. Знание языков: приветствуется. Бизнес-образование: приветствуется. |
Дополнительная информация: |
Обязанности: планирование и координация работ по проведению рекламных кампаний выставочных проектов; медиапланирование и составление бюджета рекламных кампаний; контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламным кампаниям; разработка рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контроль их качества; ведение контрактов с подрядчиками (типографиями, дизайнерскими студиями, рекламными отделами изданий, изготовителями сувениров и т.п.). |