Проф. навыки: |
Требования к руководителю отдела маркетинга и рекламы. Образование: высшее (приветствуется маркетинг, реклама) Опыт работы: от 2х лет руководителем отдела маркетинга Возраст: от 30 лет Знания компьютера: уверенный пользователь Знания: анализ внутренней среды компании, рекламное дело, методика анализа коньюнктуры рынка, прогнозов потребления, опыт работы в производственной компании (бакалея) Личностные качества: организаторские (не исполнитель, а руководитель),кративность, активность, коммуникационные и аналитические способности, умение перспективного планирования, стрессоустойчивость |
Дополнительная информация: |
Функции: разработка и внедрение программ стимулирования сбыта, разработка маркетинговой политики компании, формирование рекламных бюджетов с прогнозом результативности, координационные работы маркетинга, управление ассортиментом, брендинг(ребрендинг) существующих ТМ. |