Проф. навыки: |
Требования: Специалист, имеющий образование не ниже средне-специального и опыт работы в качестве специалиста по маркетингу (маркетолога) не менее двух лет. Должен знать: 1.Организацию торгово-сбытовой деятельности предприятия. 2.Технические средства сбора и обработки информации, связи и коммуникаций и иметь практические навыки работы на ПК в объеме пользователя. 3.Этику и психологию делового общения и ведения переговоров. 4. Организацию и технологию рекламного дела. 5.Законодательные акты, нормативные и методические материалы по маркетингу. 6.Методы проведения маркетинговых исследований. 7. Методы расчета прибыли, эффективности, рентабельности и издержек производства. 8. Методы изучения внутреннего и внешнего рынка, его потенциала и тенденций развития. |