Проф. навыки: |
Медиапланирование, знание рынка СМИ, навыки стратегического планирования, знание эффективных носителей, умение ставить цели. Контактное лицо: Лисина Татьяна |
Дополнительная информация: |
Должностные обязанности: 1. Создание и поддержание положительного имиджа компании на рынке; 2. Разработка стратегии проведения рекламных мероприятий в СМИ, составление медиаплана; 3. Участие в выставках, проведение презентаций; 4. Написание статей и аналитических материалов для сайта компании; 5. Составление и ведение бюджета по рекламному направлению; 6. Мониторинг PR-активности конкурентов; 7. Взаимодействие с подрядными организациями (типографии, рекламные издания, СМИ); 8. Выполнение разовых поручений генерального директора и исполнительного директора, связанных с деятельностью менеджера по рекламе. |