Компания «БВ-МЕДИА» является официальным представителем московской компании «МАГИТЕЛ – INDOOR TV». Информационно вещательная сеть «БВ–МЕДИА специализируется на видео-звуковой рекламе на плазменных панелях в прикассовых зонах торговых залов супермаркетов и торговых комплексов.
Сеть «БВ-МЕДИА» сегодня представлена в 18-и гипермаркетах и супермаркетах города: (логотипы сетей и супермаркетов) сеть «Молния», сеть «Проспект», универсам «Голованов и К», супермаркеты «Мир Еды», супермаркеты «Гавань», «Стрелец», «Молния –экспресс». Компания работает на рекламном рынке 4 года. О нашем носителе Размер панелей - 42 дюйма (921 х 519 мм). Зона видимости - 15 метров. Угол обзора - 160 градусов. Расположение панелей: прикассовая зона + активный прилавок. Звук распространяется по всему торговому залу. Время вещания с 9:00 до 23:00ч.
Почему выгодно размещать видео-звуковую рекламу в гипермаркетах…
Специфика рекламы на плазменных панелях в торговом зале заключается в том, что с ее помощью с равным успехом можно продвигать товары, непосредственно продающиеся в магазине, и разнообразные услуги, не имеющие отношения к магазину. Здесь можно демонстрировать рекламу алкогольной и табачной продукции (запрет действует только на показ потребления напитков). Соблазн купить товар, который находится на расстоянии вытянутой руки, резко возрастает, если вы увидели и услышали его рекламу. Не случайно среди клиентов «БВ-МЕДИА» тобачные и алкогольные компании, компании представлющие продукты питания и товары первой необходимости, представленные в магазинах нашей адресной программы.Также данный носитель весьма хорош и для поддержки промоакций, проходящих в торговом зале.
Кроме того, в числе клиентов ИВС "БВ-Медиа" компании, предоставляющие услуги для населения: банки и страховые компании, автодилеры и компании, занимающиеся недвижимостью, салоны красоты, медицинские учреждения, развлекательные комплексы, рестораны, мебельные салоны и так далее. ВИДНО,СЛЫШНО,ПОЛЕЗНО!