Агентство Региональной Рекламы "MixMedia регион".
Представляет ATL проект РЕКЛАМА В ГОРОДАХ "ВТОРОГО" ЗНАЧЕНИЯ
- медиа баинг (закуп рекламного времени и пространства со скидками от прайсовых цен до 30% и более)
- размещение рекламы
- контроль выхода рекламы
Наш общий рекламный охват составляет 4 640 000 человек - 30 городов "второго" значения на территории Большого Урала,с численностью населения от 90 000 до 450 000 человек.
Это самые крупные города, после региональных центров. В них заложен большой потенциал для развития бизнеса.
Свердловская обл.:
Нижний Тагил, Каменск-Уральский, Первоуральск, Серов, Новоуральск.
Челябинская обл.:
Магнитогорск, Златоуст, Миасс, Озёрск.
Тюменская обл.:
Сургут, Нижневартовск, Новый Уренгой, Нефтеюганск, Ноябрьск, Тобольск, Ханты-Мансийск;
Оренбургская обл.:
Орск, Новотроицк, Бузулук.
Курганская обл.:
Шадринск;
Башкортостан:
Стерлитамак, Салават, Нефтекамск, Октябрьский.
Удмуртия:
Сарапул, Глазов, Воткинск.
Пермский край:
Березники, Соликамск, Чайковский.