Самый полный путеводитель по организации свадебного торжества.
Характеристика издания: формат А4, полноцвет, глянец, объем от 56 страниц.
Периодичность: 1 раз в два месяца
Тираж: 8 000 экз.
Территория распространения: Челябинск и Челябинская область.
Способ распространения:
- ПРОДАЖА в газетных киосках Челябинска и Челябинской области («Вечерний Челябинск», «Роспечать»), в отделах периодики супермаркетов города.
- БЕСПЛАТНО в свадебных салонах, салонах мужских костюмов, цветочных и ювелирных салонах.
Миссия журнала: быть помощником для своих читателей в подготовке и проведении свадебных торжеств и свадебных путешествий, в создании комфортного, здорового семейного очага и достойного внешнего облика участников свадебного торжества. Быть проводником и помощником для своих рекламодателей на пути продвижения их товаров и услуг.
Цель журнала: предоставить своим читателям максимум информации о рынке свадебных и праздничных товаров и услуг Челябинска, а фирмам и предприятиям – оказать реальную помощь в реализации этих товаров и услуг.
Целевая аудитория: пары, вступающие в брак, их родители, родственники, друзья. Фирмы и предприятия, работающие на рынке свадебных (праздничных) услуг.