Компания TG Телеком представляет сеть рекламно-информационного вещания в супермаркетах и торговых комплексах города. На сегодня, плазменными панелями оборудованы 30 торговых точек (24 магазина «Дикси», ТК «Кировский», ТК «Европа-Азия», «Мебельный центр», «ЧелСИ», АЗС «Лукойл»), мы двигаемся в направлении постоянного расширения сети.
К главным преимуществам рекламно-информационной сети TG Телеком относятся:
— Высокая частотность воздействия;
— Динамичное изображение в сопровождении звукового ряда, который распространяется на весь зал. Поэтому на протяжении всего времени нахождения в торговом зале посетитель слышит и видит Вашу информацию;
— Высокая посещаемость магазинов – до 100 000 человек в день;
– Посетители супермаркетов и торговых комплексов это люди со средним достатком, которые совершают покупки в среднем 4-5 раза в неделю (в продуктовых магазинах) и находятся в торговом зале около 30 минут. Плазменные панели расположены в прикассовой зоне, где покупатель проводит в среднем 7-10 минут.