Журнал "Выбирай соблазны большого города". На сегодняшний день существует немало проектов, которые призваны быть путеводителем по этому необъятному и беспокойному городу. Мы стараемся быть одними из лучших, о чем свидетельствуют три года успешного существования журнала. Сегодня возможность читать «Выбирай» имеют жители Екатеринбурга и Красноярска, а в наших планах открытие еще нескольких представительств в крупных городах Урало-сибирского региона. Итак, что же такое «Выбирай»? Это журнал, который содержит практически всю информацию, касающуюся отдыха, развлечений и просто досуга в Челябинске. Уже сегодня со страниц журнала Вы сможете узнать о практически всех клубах, ресторанах, кинотеатрах, театрах, галереях, музеях, спортивных залах, стадионах, салонах красоты, парках и массе других любопытнейших объектах городского досуга.
Команда «Выбирая» стремится сделать так, чтобы со страниц журнала можно было узнать самые свежие новости и анонсы о том, в каком модном месте можно хорошенько поклубиться, в каком недавно открытом кафе выпить чашечку кофе, в каком кинотеатре идет самый свежий блокбастер и в каком секретном месте состоится единственный концерт заезжей звезды. Самые полные и правильные ответы на эти и другие вопросы каждые две недели эксклюзивно только в журнале «Выбирай соблазны большого города»! Вот лишь несколько фактов из отчета компании Gallup Media, проводившей в 2002 году NRS-исследование рынка региональных СМИ: Журнал «Выбирай» имеет самую большую аудиторию одного номера среди местных полноцветных журналов – не менее 24,3 тысяч человек.
Журнал «Выбирай» читает в 2,4 раза больше людей с высшим образованием, чем людей со средним/неоконченным средним образованием. По этому показателю журнал занимает первое место среди всех журналов, издающихся в Челябинске. 83 % читателей журнала – работающие люди. По этому показателю журнал «Выбирай» занимает первое место среди всех печатных изданий города Челябинска. Люди с высокой покупательской способностью составляют 65 % аудитории журнала. Это лучший показатель для печатных изданий города. По предварительным данным аудитория журнала «Выбирай», выпущенного тиражом 20 тысяч экземпляров, составила 32,7 тысяч человек. 46,3% читателей журнала «Выбирай» пользуются на работе компьютером. Этот факт показывает, что аудитория журнала это люди, выполняющие высококвалифицированную и хорошооплачиваемую работу.